АгрегатАвтосервис
Запчасти ЗИЛ и КРАЗ
Автозапчасти Урал и КАМАЗ
Запчасти МАЗ и ЯМЗ
прайс-лист
на запасные части для грузовых машин
Новости
контакты
схема проезда, реквизиты
Поставка запасных частей грузовых автомобилей и тракторов отечественного производства ЗИЛ, Урал, МАЗ, Краз, ЯМЗ, КамАЗ и к автомобилям марок HYUNDAI (Хендай), CHERY (Чери), YUEJIN (Юджин), KINLON (Кинлон), KIA Так же рады вам предложить
Официальные дилеры
по продаже автозапчастей
HYUNDAI (Хендай), CHERY (Чери),
YUEJIN (Юджин), KINLON (Кинлон), KIA
Компания "АГРЕГАТАВТОСЕРВИС" - безупречное качество техобслуживания и ремонта отечественных автомобилей.
подробнее...
 
Запчасти УРАЛ
Запчасти МАЗ и КАМАЗ
 

Новости

15.12.2012

Президентский лимузин разработан и собран на заводе ЗиЛ

«Завод имени Лихачева» постепенно набирает обороты – теперь стало известно, что на завод поступил заказ от самого управления делами Президента Российской Федерации. Новое техническое задание подразумевает создание особенной версии президентского лимузина. Данная программа получила название «Кортеж» и на нее уже потрачено около 1 миллиарда евро.

До недавнего времени не было известно ничего о результатах, но теперь появилась информация, что прототип лимузина для первых лиц России готов и обошелся не так дорого, как предполагалось до этого, хоть и оснащен совсем неплохо.

Стоит отметить, что машины и Запчасти Зил производит с начала прошлого столетия и до сих пор старается не сбавлять обороты производства. И вот теперь сам Президент России изъявил желание пересесть с иностранного Мерседеса на отечественный «зиловский» лимузин, что не только должно значительно поддержать национальный дух, но и заметно сэкономить правительственные деньги.

К своему заданию разработчики подошли с особой тщательностью и в первую очередь приступили к исправлению тех недостатков и недочетов, которые присутствовали в предыдущих моделях. С этой целью изменили тип двигателя, теперь он не карбюраторный, а инженерный. Двигатель разработали и собрали на заводе ЗиЛ, в то время как коробка передач специально для этого особенного проекта была разработана американской компанией Allison. Объем двигателя остался неизменным – 7, 7 л, но число лошадиных сил возросло с 315 до 400. Привычная трехступенчатая механическая коробка передач была заменена новой пятиступенчатой коробкой-автоматом. Кроме всего прочего на машину установили колеса диаметром 18 дюймов, связано это с отсутствием возможности найти на лимузин 16-дюймовую резину, ведь автомобиль весит больше трех с половиной тонн и может разгоняться до 200 км/ч.

Салон автомобиля разработан по типу Pullman, сиденья в нем традиционно расположены друг напротив друга. Эргономика багажника также претерпела изменения в лучшую сторону – вместимость его теперь гораздо больше за счет того, что большая запаска, которая раньше крепилась в багажнике, теперь убрана в пол. Климатическая аппаратура расположена в задних крыльях. Вся система энергоснабжения тоже была полностью изменена. Разработчики президентского лимузина утверждают, что увеличенной мощности генератора машины хватило бы на автобус.


АгрегатАвтосервис

1998-2016 ООО "Агрегат-Автосервис"

Контактная информация, Схема проезда »

Rambler's Top100
Создание и разработка сайта Аркадия-С
Продвижение сайтов - DirectLine