АгрегатАвтосервис
Запчасти ЗИЛ и КРАЗ
Автозапчасти Урал и КАМАЗ
Запчасти МАЗ и ЯМЗ
прайс-лист
на запасные части для грузовых машин
Новости
контакты
схема проезда, реквизиты
Поставка запасных частей грузовых автомобилей и тракторов отечественного производства ЗИЛ, Урал, МАЗ, Краз, ЯМЗ, КамАЗ и к автомобилям марок HYUNDAI (Хендай), CHERY (Чери), YUEJIN (Юджин), KINLON (Кинлон), KIA Так же рады вам предложить
Официальные дилеры
по продаже автозапчастей
HYUNDAI (Хендай), CHERY (Чери),
YUEJIN (Юджин), KINLON (Кинлон), KIA
Компания "АГРЕГАТАВТОСЕРВИС" - безупречное качество техобслуживания и ремонта отечественных автомобилей.
подробнее...
 
Запчасти УРАЛ
Запчасти МАЗ и КАМАЗ
 

Новости

05.06.2013

Компрессор для автомобиля МАЗ-500А


Минский автомобильный завод является одним из самых крупных государственных предприятий в Белоруссии, которое занимается производством большегрузной техники, к которой относятся автомобили, автобусы, троллейбусы и прицепная техника. ОАО «МАЗ» стал очень известен в СНГ и даже на дальнем зарубежье. Большой популярностью эти автомобили пользуются в пустынях и на Крайнем Севере. Автомобили МАЗ набрали такую популярность, что предприятие стало поставлять продукцию в 45 стран мира.

Если эти автомобили пользуются такой популярностью, значит, запчасти МАЗ можно приобрести в любой стране, в любом магазине, и даже заказать в интернете. Говоря об автомобиле МАЗ-500А, можно отметить, что на нем установлен поршневой компрессор с двумя цилиндрами. Посредине цилиндрового блока находится полость, в которой установлено специальное разгрузочное компрессорное устройство. В это же самое место по шлангу поступает воздух, который забрасывается компрессором из-под фильтра двигателя воздушного типа. Это происходит только при работе компрессора. В той же части блока расположен воздушный канал, который находится в разгрузочном устройстве под плунжерами. Воздушный канал соединяется с регулятором воздушного давления.

Разгрузочное устройство, которое находится в двигателе, состоит из двух выпуклых клапанов, плунжеров, коромысла и пружины того же коромысла. Чугунный поршень в этом двигателе – литой. На нем есть три кольца: два из них компрессионные, а одно – маслосъемное. Специальные биметаллические вкладыши находятся на подшипнике шатуна, нагревательные клапаны, которые похожи на пластины – в компрессорных гнездах головки.

При помощи двигательной системы охлаждения охлаждается головка и блок цилиндров. При сухом картере смешана система смазки компрессора. Разработчики двигателя специально предусмотрели вариант вытекания масла в картер компрессора. Для этого они сделали особое устройство на задней крышке картера, состоящее из пружины и уплотнителя на задней крышке. При помощи этой пружины по всем сторонам задней крышки прижимается уплотнитель, тем самым предотвращая разбрызгивание масла.

Если в баллонах давление достигает максимальной отметки (в данном случае 7,5-7,7 кг/см2), тогда может сработать регулятор давления. При этом весь воздух идет в разгрузочный канал, воздействуя на штоки и плунжеры, и только потом выходит к выпускным клапанам, теперь основная работа возложена на них. Открываясь, они разгружают компрессор.


АгрегатАвтосервис

1998-2016 ООО "Агрегат-Автосервис"

Контактная информация, Схема проезда »

Rambler's Top100
Создание и разработка сайта Аркадия-С
Продвижение сайтов - DirectLine